Главная страница > Отзывы

Отзывы

28/06/2013 | Анна

Благодарим весь коллектив за тёплый прием! Домашнюю атмосферу и вкусные угощения. Желаем процветания и всех благ!!!

Ответ: Уважаемая Анна, спасибо за Ваши пожелания и отзыв! Коллектив ресторана "Арлекино"

25/06/2013 | Семен Викторович

Большое спасибо коллективу ресторана «Арлекино», детки были очень счастливы и нам очень понравилось. Очень хороший ресторан.

Ответ: Уважаемый Семен Викторович, благодарим за отзыв и будем рады встрече вновь. Коллектив ресторана "Арлекино"

24/06/2013 | Юлия

Очень понравилось. Очень дружелюбные, добродушные, любящие детей официанты, что встретишь не часто (особенно по отношению к детям). Детям очень понравилось. У ребенка день рождения прошел на ура!!! Спасибо за хорошее обслуживание, отношение, вкусную пищу и вообще за ваше отношение к нашим детям.

Ответ: Уважаемая Юлия, спасибо Вам за такой добрый и искренний отзыв. Очень рады, что Вам понравилось и будем рады встрече вновь. Коллектив ресторана "Арлекино"

23/06/2013 | Кирилл

Еще сегодня утром я не знал о вашем существовании, но заметил рекламу "Арлекино" и решил заехать с семьей. Ваш ресторан было незатруднительно найти, так как он находится над сбербанком, обратил внимание на очень чистую лестницу, не смотря на конец дня. На входе нас встретила очень культурная девушка, была слышна приятная музыка. Наши дети сразу убежали в игровой клуб, мы их так и не видели целый час. моя супруга отметила красивые цветы, расположенные на окнах и их приятный восхитительный запах. Наш официант Анастасия - замечательная девушка, порекомендовала блюдо от шеф-повара "Окунь в картофельном гратене" - оказалось так себе, но зато жене понравилось блюдо "Баклажаны-гриль". Сразу видно фантазию и изобретательность повара, моя жена сказала, что это блюдо напомнило ей Италию, в которую мы летали прошлым летом. Дети сделали картины из песка, можно сказать, вы открыли в них талант. А еще мельком заметили программу в детском клубе и она нам очень понравилась. Так что ждите, обязательно придем на дни рождения детей. Понравился хорошо подобранный ассортимент в баре и быстрое обслуживание. Заказали пару десертов, хотелось бы отметить "Тирамису". Вроде бы уже заезженное пирожное, но у вас оно другое, можно сказать особенное. Большое вам спасибо от нашей семьи!

Ответ: Уважаемый Кирилл, большое спасибо за обстоятельный и подробный отзыв. Мы очень ценим, когда наши гости высказывают свое мнение: благодарят, критикуют, предлагают, хвалят. Именно благодаря таким отзывам мы можем работать над ошибками, улучшать качество и уровень обслуживания. Будем очень рады видеть Вас и Вашу семью вновь. Коллектив ресторана "Арлекино"

22/06/2013 | Наталья

Дети в восторге! Мы счастливы! Желаю вам дальнейшего развития в данном направлении, чтоб так держать и клиентов удивлять! :) Вы- лучшие в Иркутске!

Ответ: Уважаемая Наталья, благодарим за Ваш отзыв! Мы счастливы, что у нас есть такие положительные и доброжелательные гости, как Вы! Коллектив ресторана "Арлекино"

21/06/2013 | Алена

Отмечали день рождения нашей дочурки, на Лермонтова, просто ужасно, обслуживание ни какое, стол вовремя не был накрыт, гости сидели голодные, носили по одному блюду каждые пол часа, салаты не вкусные, даже испорчен был один салат, часть блюд вообще не подали, у них даже воды без газа нет, ни говоря о детской воде, нам даже пришлось оплатить детскую комнату за 15 летнего подростка, с малышами годовалыми аниматоры вообще не играют, мамы их сами развлекают, в общем, советую туда вообще не ходить!!!

Ответ: Уважаема Алена, чтобы прокомментировать информацию, которую Вы написали, хотелось бы узнать точную дату проведения банкета. Пожалуйста, сообщите подробную информацию на e-mail nata1330@bk.ru. Что касается посещения детской игровой комнаты и комнаты для малышей, то в Правилах, установленных Администрацией ресторана указано и о том, что данная услуга является платной, и о правилах посещения детского клуба "Арлекино". Очень жаль, что Вы не обратили на это внимание. С уважением, зам.директора ресторана Наталия Борисенко.

21/06/2013 | Аделия

Добрый день! Соглашусь с Евгением - на бизнес ланч к вам больше ни ногой! Имели неосторожность вчера заехать пообедать в ресторан на Лермонтова. Во-первых, Нас обслуживала очень неуверенная в себе официант (не помню к сожалению ее имени), сначала перепутала заказ, далее уронила вилку с блюда на личные вещи. Я могу ее понять конечно, может первый день работает, может еще что. Во-вторых, суп принесли холодный. Но что больше всего Нас разозлило, это то, что вместо указанных в меню ломтиков лосося, принесли один маленький косочек рыбы и кусочек этот был не лососем!!!! Это была горбуша как минимум. Очень неприятно, когда так обманывают.

Ответ: Уважаемая Аделия, очень жаль, что посещение нашего ресторана Вас разочаровало. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваши замечания очень ценны для нас. Мы разобрались в ситуации и уверены, что впредь такого не повторится. Будем рады встрече вновь. Шеф-повар ресторана "Арлекино" Кирилл Рыков.

20/06/2013 | Ольга

Отмечали в Арлекино на Красногвардейской День Рождения нашей доченьки. Нам все очень понравилось. Больше всего обслуживание, внимание со стороны персонала. МОЛОДЦЫ!

Ответ: Уважаемая Ольга, благодарим за Ваш отзыв и будем рады видеть Вас вновь. Коллектив ресторана "Арлекино"

19/06/2013 | Дима, Люба и Ульяна

Потихоньку становимся постоянными посетителями данного ресторана. Всем нам очень нравится атмосфера, детям комфортно и весело. И это самое главное. Желаем двигаться в том же направлении и не сбиваться с курса.

Ответ: Дорогие гости, спасибо Вам за то, что являетесь нашими постоянными гостями! Будем стараться и впредь дарить приятные эмоции Вам и Вашим деткам. Коллектив ресторана "Арлекино"

17/06/2013 | Евгений

Долго ждать пока подадут бизнес ланч, блюда подают холодные и не по очереди, нсначало чай, затем суп (еле теплый), горячее ( холдное) и только потом закуски. Удовольствие от еды на 3. В конце обеда принесли счет и только потом десерт про который забыли принести, но в счет включили.

Ответ: Уважаемый Евгений, благодарим за Ваш отзыв и важные замечания. Мы разобрались в ситуации, которую Вы описали. Хотелось бы принести свои извинения за доставленные неудобства. Дело в том, что Вы заказали на закуску итальянский пирожок, он печется 15-20 минут. Вина официанта, обслуживающего Вас, в том, что не предупредила об этом заранее, когда принимала заказ.  Все остальные Ваши замечания мы учли. Надеемся, что в следующий раз удовольствие от еды и посещения нашего ресторана будет на 5. Шеф-повар ресторана Кирилл Рыков.



Оставить отзыв





 
Код с картинки:  CheckCode