Главная страница > Отзывы

Отзывы

17/06/2013 | Евгений

Долго ждать пока подадут бизнес ланч, блюда подают холодные и не по очереди, нсначало чай, затем суп (еле теплый), горячее ( холдное) и только потом закуски. Удовольствие от еды на 3. В конце обеда принесли счет и только потом десерт про который забыли принести, но в счет включили.

Ответ: Уважаемый Евгений, благодарим за Ваш отзыв и важные замечания. Мы разобрались в ситуации, которую Вы описали. Хотелось бы принести свои извинения за доставленные неудобства. Дело в том, что Вы заказали на закуску итальянский пирожок, он печется 15-20 минут. Вина официанта, обслуживающего Вас, в том, что не предупредила об этом заранее, когда принимала заказ.  Все остальные Ваши замечания мы учли. Надеемся, что в следующий раз удовольствие от еды и посещения нашего ресторана будет на 5. Шеф-повар ресторана Кирилл Рыков.

16/06/2013 | Ольга

Большое спасибо за вкусные блюда и отличные детские развлечения!!!! Нам у вас очень понравилось, будем ходить чаще!

Ответ: Уважаемая Ольга, спасибо Вам за отзыв. Обязательно приходите, будем рады встрече! Коллектив ресторана "Арлекино"

13/06/2013 | Анастасия

Спасибо всем большое за вежливое обслуживание! Нам все очень понравилось! Дальнейшего вам процветания!

Ответ: Уважаемая Анастасия, спасибо за пожелания и за отзыв. Коллектив ресторана "Арлекино"

11/06/2013 | Мария

Спасибо огромное вашему ресторану! Помогаете родителям и детям отдохнуть друг от друга:) Огромная благодарность администраторам игровой комнаты! Поклон вам! Отдельное спасибо Екатерине, нашему официанту. Все своевременно и очень деликатно.

Ответ: Мария, благодарим за Ваш отзыв. Будем очень рады видеть Вас и Вашу семью вновь. С уважением, маркетолог ресторана Татьяна Бондаренко.

10/06/2013 | Елена

Были у вас не в первый раз, довольны всем: меню, интерьером и, конечно же, уровнем обслуживания. Спасибо большое всем! И хочу поблагодарить аниматоров, большое всем спасибо.

Ответ: Уважаемая Елена, очень рады, что Вам понравилось у нас в ресторане. Будем рады встрече вновь. Коллектив  ресторана "Арлекино"

 

08/06/2013 | Семья Рябининых

Очень любим ваш ресторан! Все очень и очень вкусно! А самое главное, у вас всегда потрясающая атмосфера. Приятно прийти и провести прекрасный вечер с семьей и друзьями! Не первый раз к вам приходим и придем еще раз. Главное,чтобы у вас оставалась такая же прекрасная атмосфера! Спасибо за приятные моменты! Удачи Вам и благополучия!

Ответ: Дорогие наши гости, спасибо за добрые слова и за то, что являетесь нашими постоянными гостями. С уважением, маркетолог ресторана Татьяна Бондаренко.

07/06/2013 | Детский сад № 151

Огромное спасибо персоналу за прекрасное обслуживание. Все на высоте: и программа,и дискотека,и игровая комната,и кухня. Дети и родители в восторге! Будем рекомендовать Вас своим друзьям! Очень хорошая идея с семейным отдыхом! Спасибо!

Ответ: Спасибо вам за оказанное доверие в проведении важного события в жизни каждого малыша - выпускного вечера. С уважением, маркетолог ресторана Татьяна Бондаренко.

05/06/2013 | Ольга

Спасибо огромное за такое уютное место для проведения семейных, именно семейных, торжеств. Продумано всё для отдыха детей, замечательные игровые комнаты. Наушники для просмотра TV - просто супер!!!! Отличный коллектив, отличное обслуживание! Светлана (официант) – безукоризненно справляется справлялась со своими обязанностями. Менеджер Екатерина – спасибо за внимательность и индивидуальный подход. Всё замечательно! Держите такой уровень!!!

Ответ: Уважаемая Ольга, благодарим Вас за высокую оценку нашей работы! Ваши слова очень важны для нас. Постараемся и впредь держать соответствующий уровень. Маректолог ресторана Татьяна Бондаренко.

04/06/2013 | Наталья

Отмечала День рождение 03 июня в ресторане на Красногвардейской и была очень сильно разочарована и я и мои гости. Два блюда принесли принесли сырыми (рыба недопеченная), в курице обнаружили волос. После этого гости все внимание уделяли тому, что едят и что у них в тарелке. Обидно! И неприятно! Как таковых извинений со стороны персонала мы не услышали! Раньше посещали ресторан Арлекино на Лермонтова и таких случаев никогда не было.

Ответ: Уважаемая Наталья, в первую очередь приносим свои извинения за причиненное  разочарование  перед Вами и Вашими гостями, а также хотим поблагодарить за то, что сообщили об этой проблеме. Мы  приняли все меры, чтобы данная ситуация больше не повторялась. Будем рады видеть Вас в наших ресторанах и будем стараться, чтобы от посещения остались только самые хорошие впечатления. Шеф - повар Рыков Кирилл.

03/06/2013 | Ольга

30 мая отмечали Выпускной детского сада. Ресторан уютный, всё вкусно, дети довольны и в полном восторге. Но страдает обслуживание: организация развлекательной программы что с чем-то, вместо обещанного часа - 40 минут (артисты явно любители), вместо 30 минут мыльных пузырей - 20 минут (и вообще зачем предлагать 30 минут мыльной машины, если в таком маленьком помещении через 15 минут дети уже просто падали - скользко), раздача мороженного тоже номер (не предоставляйте детям столько вариантов мороженного, 1 бармен не может сразу выдать мороженное 20 детям, отсюда истерики и слёзы, дети не умеют ждать)

Ответ: Уважаемая Ольга, спасибо Вам за отзыв. Хотелось бы прокомментировать его: длительность программы указана в нашем прайсе и составляет от 40 до 60 минут, и зависит от настроения детишек. Возможно, ребята устали, отвлекались, поэтому конкурсы и задания заняли менее 60 минут. Ваше замечание о мороженом обязательно примем к сведению, и впредь будем предлагать на большие компании отдавать мороженое одного вида, за стол и всем сразу. Зам.директора ресторана Наталья Борисенко.



Новости ресторана

21/02/2019
23 ФЕВРАЛЯ НА ЛЕРМОНТОВА
23 февраля фотосессия с Бамблби на Лермонтова!

Оставить отзыв





 
Код с картинки:  CheckCode