Главная страница > Отзывы

Отзывы

31/03/2013 | Ольга

Очень рада, что теперь в нашем районе есть семейный ресторан, где можно отдохнуть и взрослым, и детям. Атмосфера очень уютная и по-домашнему добрая. Детишек много, а также их родителей. Семья - это счастье, семья - это чудо, а значит, что ваш ресторан - это счастье и чудо!

30/03/2013 | Ирина

Добрый вечер!В ресторане на Лермонтова делая заказ на на небольшой банкет по поводу дня рождения сына,читая положительные отзывы,ожидали приятного вечера((( были РАЗОЧАРОВАНЫ(((( Медленное обслуживание,абсолютное не внимание к нашему столу.Гости и дети заскучали.Комната да,она привлекает детей...НО нам в счет включили на 2-х ребятишек больше,чем было наших маленьких гостей приглашено.Салат оливье..хм...размороженные овощи в салате и наличие цветной капусты в нем просто убило...салат был водянистый. Печально(((Очень жалеем с мужем что выбрали ваш ресторан.

Ответ: Уважаемая Ирина! Пожалуйста, сообщите нам дату и время проведения Вашего банкета, для того, чтобы мы выяснили, кто из официантов Вас обслуживал, а также причину недостаточно качественного сервиса. Также поясняем, что в нашем банкетном меню нет салата "Оливье", вероятно, Вы говорите о салате с бужениной и отварными овощами. Сожалеем, что он не пришелся Вам по вкусу. Благодарим за то, что указали на недоработки, и надеемся, что впредь будем Вас только радовать. Зам. директора ресторана "Арлекино" Наталья Борисенко.

29/03/2013 | Наталья

Ресторан на Лермонтова - это замечательное заведение для семейного отдыха с детьми! Спасибо вам огромное! Обязательно придем еще не раз!

29/03/2013 | Екатерина

Были сегодня в вашем ресторане на Лермонтова. Приходим не первый раз. Ресторан прекрасный. Интерьер, игровые комнаты замечательные. Кухня тоже очень нравится. Официантки хорошие. Но есть большое но. Ваши так называемые аниматоры далеко не на высоте. Еще в прошлый раз заметила, что девочки сидят в малышковой комнате с абсолютно отсутсвующим видом! В частности девушка светленькая не успела прочитать имя, кажется Ольга. Зовет ребенка - он за ней идет она тут же от него отворачивается - зачем тогда звать его играть? Если ребенок не говорит - это не значит что его не надо уважать. Он что-то там ей показывает а она сидит себе... Сидит со скучающим видом - и это при родителях! Понятно почему ребенок по-минутно прибегает в зал. Я понимаю, что детей много и что она не нянька сидеть именно с моим ребенком постоянно. Но я постоянно наблюдаю такую картину - два три ребенка вокруг одного возраста - и она сидит на стульчики с отсутсвующим видом. Но ведь можно придумать какую-то общую игру занять их всех сразу чем-то. Для работы с детьми нужен настрой, приветливость, дружелюбие и любовь к детям настоящая,а не показная. Вторая девочка темненькая конечно лучше в этом плане. Ко всем остальным девочкам нет претензий - внимательные вежливые и к детям тоже. Но, пожалуйста., поработайте с аниматорами. А то приходишь вкусно поесть, отдохнуть, а вместо этого сидишь все время в игровой - а еда на столе так и остается. И еще не было заявленных танцев в восемь вечера.

Ответ: Уважаемая Екатерина, мы очень рады, что Вам нравится в нашем ресторане. Большое спасибо, что указали на конкретные недочеты в работе персонала. Мы приложим все усилия для исправления ситуации и улучшения качества работы администраторов детского клуба. Зам. директора ресторана Наталья Борисенко.

28/03/2013 | Ольга

Добрый день! Отмечали день рождение дочери 27.03.2013. Вообщем то все замечательно, ни к столу ни к обслуживанию претензий нет. Не понятна следующая ситуация: были заказаны Аниматоры "Повара". По мимо гостей моего ребенка , пришел совершенно посторонний мальчик ( точнее его привел администратор), забрали изготовление пиццы у одного ребенка и отдали тарелку мальчику. После приготовления, пицца также была передана этому мальчику. Все остальные мероприятия с аниматорами также проходили с участием данного ребенка, в плоть до хоровода. Вопрос: Почему одного из моих гостей лишили удовольствия поучаствовать самостоятельно в процессе? Почему аниматоры и администраторы допустили это. И почему оплата за данную услугу не была проведена на пополам с родителями данного ребенка. Мой тел. 62-64-11

Ответ: Ольга, большое спасибо за Ваш отзыв. Мы разобрались в ситуации и хотим пояснить, что концепция нашего заведения - это семейный отдых с детьми. И в правилах нашего детского клуба предусмотрено присутствие детей с других банкетов. А также невозможность сортировки  и отстранения детей от проводимых в детском клубе праздников и программ. Благодарим Вас за Ваше терпение и лояльность по отношению к малышу, который в этот день был без своих друзей. Мы прикладываем много усилий, чтобы каждому гостю, и взрослому, и ребенку было уютно и весело в нашем ресторане. Будем рады видеть Вас снова. С уважением, зам. директора ресторана "Арлекино" Наталья Борисенко.

27/03/2013 | Ольга

Вчера ужинали семьей в ресторане на Лермонтова. Остались не самые приятные впечатления от этого вечера. Дочери подали куринный шашлычок с "душком". Я попросила заменить, на что официант поинтересовалась, включать ли нам в счет этот "испорченный" шашлык... Мясное ассорти на гриле мы ждали 1 час 15 минут, в итоге принесли чуть теплое и пересушенное мясо... В конце концов счет нам включили два молочных коктеля, которые мы не заказывали!

Ответ: Ольга, спасибо за то, что Вы не оставили без внимания недочеты в работе персонала нашего ресторана. Приносим свои извинения, что вечер оставил у Вас не лучшие впечатления. Мы приняли все меры, виновные сотрудники понесли наказание. Надеемся, что Вы снова придете к нам в гости  и получите удовольствие от проведенного времени. С уважением, зам. директора ресторана Наталья Борисенко.

27/03/2013 | Елена

Отмечали день рождения мужа, дети в это время были заняты в детской комнате. Дети очтались очень довольны, и мы тоже :))) Обед понравился, все достойно и вкусно. Спасибо Галине, которая обслуживала наш столик. Хороших посетителей и процветания!

26/03/2013 | Марина

Не думала, что суперское впечатление от победы в конкурсе Новогодних костюмов и от приза- Сертификат на именинный торт- испортится за несколько дней до Дня рождения дочери. Приехала с сертификатом заказать торт, но не тут-то было :( :( :( На вынос по Сертификатам не делают. Только при заказе БАНКЕТА! Вариант прийти просто попить чай с тором по сертификату- не проходит, ТОЛЬКО БАНКЕТ- развод на деньги. Полное разочарование... Выбор торта по сертификату- медовый, черемуховый, наполеон Так что, кто не выиграл призы в конкурсе- не очень-то разочаровывайтесь, думаю, что и игровую комнату и мороженое они по такому же принципу предоставляют победителям. Смысл-то приза тогда в чем??? Фууууу, противно....

Ответ: Уважаемая Марина!  Благодарим Вас за отзыв, ведь все отзывы наших гостей, даже такие, крайне эмоциональные и негативные, дают нам возможность измениться, улучшить свою работу, чтобы соответствовать ожиданиям наших гостей!
Хочу пояснить данную ситуацию, вероятно произошло недопонимание. Никакого обмана с нашей стороны не было, на сертификате изначально крупно было указано, что заказ торта на вынос не предусмотрен.
Но не обязательно при этом заказывать "банкет". Да, вы вполне можете заказать к торту, например, только чай. То, что по сертификату возможен заказ только 3 видов тортов - это также было указано на сертификате.
Правила выдачи и обслуживания сертификатов устанавливаются организатором и были озвучены с самого начала конкурса. Я приношу Вам свои извинения и искренне сожалею, что предложенные условия не понравились Вам и принесли такое большое разочарование. Устанавливая данные ограничения, мы руководствовались только тем, что людям, которые участвуют в данном конкурсе, изначально нравится наш ресторан, и они с удовольствием приходят к нам в гости, проводят время с семьей, отмечают свои праздники. И данные подарки станут для них приятным дополнением.
Ресторан "Арлекино" является спонсором различных детских конкурсов, нами выдано большое количество подарочных сертификатов, и никогда ранее это не вызывало у гостей такого разочарования.
По сертификатам на услуги детского клуба действует только одно ограничение - он выдается одному конкретному ребенку, по одному сертификату не могут быть бесплатно предоставлены услуги Детского клуба разным детям.
На сертификат на мороженое действует такое же ограничение, как и на торты - оно не заказывается на вынос.

С уважением, директор ресторана "Арлекино" Инга Мунина.

19/03/2013 | Анастасия

Очень понравился ваш ресторан на Красногвардейской 20, очень внимательный персонал. Отменная кухня. А самое главное, детки вместе  с нами. Отмечали второй день свадьбы 16.03.2013 г. большой компанией. Вашу бонусную карту оформили на молодых, они будут вашими гостями!

Ответ: Анастасия, благодарим Вас за отзыв. Очень приятно, что и взрослым, и детям понравилось в нашем ресторане. Надеемся, что для молодоженов посещение семейных ресторанов "Арлекино" станет доброй и приятной традицией. С уважением, маркетолог ресторана Татьяна Бондаренко.

16/03/2013 | андрей

Большое спасибо за обслуживания:) очень внимательные официанты особенно Ольга:)

Ответ: Андрей, благодарим Вас за отзыв. Будем рады видеть Вас вновь. С уважением, маркетолог ресторана Татьяна Бондаренко.



Оставить отзыв





 
Код с картинки:  CheckCode