Главная страница > Отзывы

Отзывы

15/03/2013 | Ирина

Отличный ресторан! Время провели отлично, девочки официантки ооочень приятные, повара готовят вкуснятину, дети в восторге от развлечений и угощений. Тепло, уютно. Мы рады посетить ваше заведение! Процветания вам! До новых встреч!

Ответ: Ирина, благодарим за пожелания и  за высокую оценку нашей работы. Очень рады, что остались довольны и детки, и взрослые. Спешим Вас порадовать отличной новостью: в настоящее время наш шеф-повар работает над новым меню, поэтому в скором будущем мы будем Вас удивлять новыми вкусными и оригинальными блюдами. С уважением, маркетолог ресторана Татьяна Бондаренко.

10/03/2013 | Елена

Отмечали в ресторане на Лермонтова юбилей мужа. Наша семья (а это 4 поколения) моей маме 80, а внучке 7 лет. Нам очень все понравилось. Приготовлено очень вкусно, обслуживание прекрасное. Хочу поблагодарить официантку Светлану. Порадовал показ детской моды. Очень интересные были конкурсы, призы порадовали всех. Внучке понравилось в детской комнате. Спасибо за прекрасный вечер. Обязательно еще придем!

Ответ: Елена, мы очень рады, что Вам и Вашей семье понравилось в нашем ресторане! Это в очередной раз подтверждает наше название Семейный ресторан. Благодарим за визит и будем рады видеть снова. С уважением, маркетолог ресторана Татьяна Бондаренко.

08/03/2013 | Ольга

скажите пожалуйста как будет одежда показыватся? мой сын 4 года не подойдет? он красавчик.

07/03/2013 | Елена

Очень приятно отдохнуть всей семьей в прекрасном новом ресторане! Супер! Нас очень хорошо обслуживала официантка Виктория! Очень довольны! Детям все очень понравилось. Довольны! Спасибо!

07/03/2013 | Наталья

Были и в том и в другом ресторане, нам не понравилось детские комнаты не убираються, надлежащего присмотра нет. В ресторане на Красногвардейской не понравилась официантка Галина, очень грубая девушка. А на Лермонтова в детской комнате бардак полнейший ребенок был оставлен под присмотр администратора, присмотра не было, администратор слишком часто отлучается из комнаты. Девочки из малышковой просто умницы спасибо вам.

Ответ: Наталья, благодарим, что рассказали о недочетах в работе нашего персонала. Было бы замечательно, если Вы сообщите дату своего посещения, чтобы мы могли разобраться в ситуации и принять соответствующие меры. С уважением, зам.директора ресторана Наталья Борисенко, e-mail nata1330@bk.ru

23/02/2013 | Анастасия

Ребята,я когда читаю отрицательные отзывы про ваш ресторан,то немного недоумеваю,может я на чужой странице)?! Отмечали первый день рождения своего ребеночка 23.02.2013 (ресторан на Красногвардейской). Супер было все: кухня отменная,вот ну все блюда вкусные. Обслуживание просто сразило,в самом хорошем смысле,девочки буквально любое желание исполнили,не только убрать со стола и принести на стол,но и переставить столы и сделать так,что б в зале стало прохладнее,но не открывать окна,тк много детей. Особенно благодарны нашему официанту Екатерине,она умничка. Нас было 30 с лишним человек-недовольных не было. Зато могу сказать,что мы обошли множество заведений с нашими банкетами,но так хорошо нас обслуживают крайне редко. Обязательно хоть где-то ,но нарекания будут. Так что Екатерине огромнейшая благодарность. И в целом ресторану. Дети набегались,наигрались,ушли раскрашенные и довольные. Взрослые тоже остались довольны. Обязательно придем сюда еще раз!

Ответ: Анастасия, благодарим Вас за высокую оценку нашей работы. Будем рады видеть Вас и Ваших друзей вновь. С уважением, маркетолог ресторана Татьяна Бондаренко.

13/02/2013 | Анастасия

Ходим с дочкой в Ваш ресторан, исключительно из-за молодого человека, который варит мыло с детьми и очень галантно относится к молодым мамам. Девочке 5 лет-непоседа, но к нему прилипает и слушается во всем. Но из 5 раз попали на него всего 3. Хотелось бы узнать, точно, по каким дням он работает. Хотим забрать его себе:)

Ответ: Анастасия, благодарим Вас за отзыв. Молодого человека, который проводит с детишками творческие студии, зовут Роман. К сожалению, мы не можем точно сказать, по каким дням он работает,  т.к. у наших сотрудников гибкий график работы. Поэтому, при бронировании столика, уточняйте имя кружковода, который в нужный Вам день работает в детском клубе. С уважением, маркетолог ресторана Татьяна Бондаренко.

12/02/2013 | Марина

Добрый день! Сегодня отмечали у вас День рождения дочери. Были у вас второй раз. В первый раз сумма счета была порядка 10 000 р.Нам выдали карту и сказали,что на ней 900 или около того рублей и мы сможем ими воспользоваться при следующем посещении ресторана, но сегодня оказалось,что на карте ничего нет. Разъясните,пожалуйста. ситуацию. Арановская Марина.

Ответ: Уважаемая Марина, в правилах выдачи  Бонусных карт ресторана "Арлекино" не предусмотрено зачисление бонусных баллов в момент выдачи и получения карты. На сегодняшний день на Вашу карты зачислены бонусы со второго посещения. Сожалеем, что вышло недопонимание. С правилами выдачи и пользования бонусными картами вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке www.arlekino-rest.ru/page/about/discont.html С наилучшими пожеланиями, заместитель директора ресторана Наталья Борисенко.

13/02/2013 | Ксения

Вчера посетили ваш ресторан на Лермонтова. Удивили во всех отношениях!!!!!! Обслуживание просто супер, а что уж говорить про приготовленные блюда!!!!! Просто сразили порции( в хорошем смысле ). И размеры и качество приготовления!!!!!! Все на высоте!!!!! Персонал приветлив, особенно отметим Ксению Кутафину, которая обслуживала наш столик! обстановка очень понравилась!!!! Думаю, что станем вашими постоянными клиентами. Тем более день рождение ребенка не за горами! Огромное вам спасибо!!!!

12/02/2013 | Семья Хохлачевых

От еды, обслуживания и атмосферы - самые замечательные впечатления! Главное - у вас не курят! Это большая редкость и только поэтому мы к вам придем не раз и всем друзьям будем советовать. Отдельное спасибо персоналу, а особенно шеф-повару - все безумно вкусно!!!



Оставить отзыв





 
Код с картинки:  CheckCode