Главная страница > Отзывы

Отзывы

05/03/2011 | Роман

Я, Мезенин Роман Михайлович, будучи в вашем заведении, увидал хорошее обслуживание, а еще хочу сказать, спасибо, за хорошую и вкусную еду. Желаю вам удачи и процветания.

05/03/2011 | Софья, Юлия, Артем, маленькая Кира

Уважаемый коллектив ресторана "Арлекино". Мы сегодня к вам пришли в первый раз, нам все очень понравилось!!! Действительно, первое заведение, где не будет скучать ни один член семьи! Наша маленькая девочка просто не хотела уходить и нашла себе новых друзей! Отдельное, спасибо, обслуживающему персоналу! Все (без исключения) девушки очень приветливы и милы, очень трепетно относятся к детишкам! А игровая комната просто прелесть!!! Очень приятно было отдохнуть у вас! Будем гостить здесь снова и снова!!! Успели вас полюбить!

02/03/2011 | Вика

Дорогой товарищ ресторан!!! Мы благодарим вас за радушное гостеприимство... Прекрасная обстановка, милейшие девушки, изумительная кухня, а мне еще бармен понравился :-)

04/03/2011 | Коллектив аптеки \"Авиценна\"

Спасибо вам за гостеприимство, нам очень понравилось у вас. Приятная атмосфера, вежливое обслуживание, разнообразное меню. И ...все прекрасно... Мы будем вашими постоянными гостями. С любовью, коллектив Аптеки "Авиценна".

04/03/2011 | Наталья Олеговна

Спасибо за вечер! Мы гости из Усть-Кута, наши дети чемпионы Иркутской области по спортивным бальным танцам. Завтра у нас серьезное соревнование, мы благодарим вас за проведенный вечер в вашем клубе "Арлекино", надеемся на победу, спасибо за внимание к детям и досуг взрослых. Победим и надеемся на повторную встречу и заслуженное внимание.

24/02/2011 | Юлия

Уважаемое руководство ресторана Арлекино! На праздники были гостями Вашего ресторана, очень понравилась обстановка, кухня, а главное - это совмещение ресторана с детской игровой комнатой! Для семейного отдыха - это просто необходимо! Единственный момент-детская комната очень дорогая!!! Я считаю, что она должна быть приложением к ресторану и гостям, которые сделали заказ на сумму, например, свыше 5тыс. руб., комната должна идти бонусом бесплатно!!! А также время нахождения ребёнка в комнате должно фиксироваться. А то время, когда ребёнок проводит с родителями, либо смотрит мультфильм не должно включаться в стоимость. И соглашусь с вышеуказанным комментарием, что о бонусной системе впервые прибывшие гости Вашего ресторана, совершившие заказ на сумму свыше 5тыс. рублей, должны быть информированы официантом. В ресторане немного душновато, наладьте, пожалуйста, систему кондиционирования. Все пожелания были указаны лишь во благо Вашему заведению!Будем очень рады посетить Арлекино ещё ни один раз!!!

Ответ: Уважаемая Юлия! Благодарим Вас за подробный отзыв. Вы затронули достаточно много аспектов работы ресторана, позвольте ответить на все Ваши предложения и замечания по порядку:

1. К сожалению, на сегодняшний момент принято решение оставить услуги детского игрового лабиринта платными. Комната предоставляется бесплатно имениннику в День рождения, при проведении праздника в ресторане.

2. Контролировать время каждого ребенка, и отмечать все его выходы из лабиринта не представляется возможным. Вынуждены сообщить, что при покупке игрового лабиринта повременно, учет времени начинается с момента входа ребенка в лабиринт и заканчивается по истечении оплаченного времени.

3. По поводу информирования о бонусной системе - акцентируем еще раз внимание персонала о своевременном информировании гостей. Приносим свои извинения.

4. По поводу кондиционирования и вентиляции: т.к. в ресторане много детей, то большинство гостей просят чтобы было потеплее и не было сквозняков. Да, возможно при этом, взрослым гостям немного жарко, но мы идем навстречу интересам наших маленьких гостей.

Еще раз благодарим вас за отзыв и ценные замечания. Будем рады видеть Вас вновь!

20/02/2011 | Ольга

Уважаемый ресторан \\\\"Арлекино\\\\", были вашими посетителями в праздничные дни января (10 января)!!! 6 молодых мамочек с ребятишками 9-10 месяцев!!! Кухня понравилась,понравился интерьер!!! Но у меня вопрос...почему мы не получили свою бонусную карту?????(((((((((((........ может конечно забыли...хотя посетителей почти не было!!!

Ответ: Уважаемая Ольга! Для получения 10% бонусной карты ресторана «Арлекино» необходимо, чтобы сумма Вашего счета единовременно составила не менее 5000 руб. Если данные условия были выполнены, а карта Вам не была выдана, то просим Вас связаться  по т. 29-50-10/30 с зам. директора ООО "Ресторан "Арлекино" Натальей Борисенко. Пожалуйста сообщите дату и время посещения, мы восстановим Ваш счет и выдадим карту. В любом случае, примите наши извинения за доставленные неудобства и за то, что вам сразу не был разъяснен порядок выдачи карт.

20/02/2011 | Елена

Слышала о ресторане не лестные отзывы. Но по-моему не плохо. Думаю со временем подтянут до нужного уровня. Очень на это надеемся, ведь подобный ресторан - приятный подарок для родителей.

Ответ:  Уважаемая Елена! Мы искренне рады, что ресторан нравится большинству наших гостей, что данный формат востребован. Что же касается замечаний, то мы действительно внимательно относимся ко всем предложениям, и не оставляем ни один отзыв без внимания. Надеемся, это действительно позволяет нам становиться лучше!

20/02/2011 | Олеся, Люба, Оксана, Катя

Уважаемое руководство ресторана "Арлекино", спасибо за чудесную атмосферу праздника, великолепную кухню и внимательное отношение сотрудников!      

Ответ: Спасибо за высокую оценку нашей работы. Будем рады видеть Вас вновь в числе наших гостей!

24/02/2011 | Качин Сережа (13 лет)

 

Арлекино ресторан - это чудные мгновенья,
Коктейли блещут, как фонтан, пиры там загляденье.
Бармен там словно как артист,
создаст прекраснейший напиток.
А повар, как по волшебству ваяет в миг, в мгновенье,
создаст прекраснейший десерт, ну просто загляденье!
Так заходите в ресторан, когда вы захотите.
Отведайте дары вы там, с улыбкой уходите.
Ответ: Особенно приятно, когда строки благодарности пишут дети. Еще и в стихах.
Спасибо большое, Сережа!

 



Оставить отзыв





 
Код с картинки:  CheckCode