Главная страница > Отзывы

Отзывы

12/10/2016 | Марина

Хочу выразить свою благодарность коллективу, работающему в вашем замечательном заведении. Из раза в раз возвращаемся к Вам из-за душевной обстановки, созданной с такой любовью к людям, к детям. Внимательный и доброжелательный персонал заслуживает отдельной благодарности. Спасибо за приятный вечер!! Мы обязательно еще вернемся!!!

Ответ: Уважаемая Марина, спасибо за отзыв и слова благодарности. Они для нас очень важны, так как означают, что наша цель, быть для гостей по-настоящему семейным рестораном, успешно осуществляется. Мы с нетерпением ждем встречи вновь с Вашей семьей! Коллектив ресторана "Арлекино".

 

08/10/2016 | Инна

Уважаемое руководство ресторана Арлекино. Всегда делаем у вас дни рождения! Заказываем стол, трансформера, платим за игровую отдаем не малые деньги! А вы не идете на встречу по торту! Мы отмечали день рождение в августе и торт можно было свой! А сейчас мы должны купить мороженое на 1600!!! И только тогда принести торт. Зачем так портить отношения с клиентами? Мне купить этот кг и раздать вашим сотрудникам ? Потому что мои 5 детей не сьедят 20 кусков мороженного! Очень хочется вашего одобрения на счет своего торта! Не хочется искать другое заведение ибо.

Ответ: Уважаемая Инна, спасибо, что поделились своим мнением. Нам очень жаль, что не смогли оправдать Ваших ожиданий и искренне надеемся на понимание, так как правила посещения ресторана "Арлекино" установлены администрацией и едины для всех гостей. Рекомендуем в следующий раз заказать торт у наших кондитеров, по заказу гостя они смогут сделать тематическое оформление, специальную начинку и коржи. Уверены, что Вам понравится. Надеемся, что в следующий визит Вы останетесь довольны и наша дружба продолжится еще долгое время. Коллектив ресторана "Арлекино".

 

 

07/10/2016 | Оксана

Хотим сказать спасибо Екатерине за четкий, позитивный и компетентный прием гостей. Благодарим за идейность и исполнение меню. Ухоженные живые цветы. Продуманный интерьер. Для нас все это очень важно, поэтому мы ваши постоянные гости. Не теряйте высоты и процветания вам!

Ответ: Уважаемая Оксана, благодарим Вас за отзыв и пожелания! Мы очень ценим Ваше внимание и надеемся на долгую дружбу :) С нетерпением ждем новой встречи, коллектив ресторана "Арлекино"!

30/09/2016 | Ирина

Хотим сказать большое спасибо за наш семейный праздник! Все было замечательно! Всегда только в Арлекино ходим! И обслуживание на высоте и кухня хорошая! Желаю держать марку на должном уровне! Куриное филе в беконе просто бесподобно! Спасибо еще раз!

Ответ: Уважаемая Ирина, спасибо за то, что поделились своими впечатлениями. Мы очень рады, что у нас есть такие замечательные постоянные гости, как Вы. Искренне надеемся, что следующее семейное торжество Вы будете проводить вместе с нами. Колектив ресторана "Арлекино".

26/09/2016 | Семья из 4 взрослых и 1 ребенка

Хотим поблагодарить ресторан "Арлекино" за чудесный приём! Нам очень понравилось обслуживание (большое спасибо Анастасии за искреннюю улыбку и хорошие рекомендации).Как всегда порадовала кухня :) Мы остались довольны всем!

P.S. Даже наш годовалый ребенок остался доволен!

Ответ: Дорогие наши гости, благодарим вас за отзыв! Очень рады, что ваша семья осталась довольна. Надеемся на скорую встречу вновь! С уважением, коллектив ресторана "Арлекино".

16/09/2016 | Ксения

Хочу сказать СПАСИБО за радушный приём и прекрасное обслуживание. Шоу мыльных пузырей-ВОСТОРГ!!! Спасибо! Кулинарное шоу-выше всяких похвал! Екатерина-лучезарный, обворожительный официант! Всё на высшем уровне! Спасибо, любимый ресторан!

Ответ: Ксения, благодарим Вас за отзыв и слова благодарности! Мы счастливы, что смогли провести Ваш семейный праздник на отлично! С уважением, коллектив ресторана "Арлекино".

03/09/2016 | Ольга

Зашли в ресторан случайно и попали на детский праздник. Дети были рады повеселиться и поиграть. Заодно, вкусно покушали. Галине спасибо за внимание к детям.

Ответ: Уважаемая Ольга, спасибо, что поделились своим впечатлением. Заходите к нам почаще, потому что детские праздники у нас проходят каждую пятницу и воскресенье. Будем очень рады видеть Вас и Вашу семью вновь. Коллектив ресторана "Арлекино".

 

31/08/2016 | Виктор

Отмечали в ресторане на Красногвардейской день рождения дочери. Все понравилось! Еда вкусная, обслуживание вежливое, детская комната больше всего понравилась ребенку. Рекомендую всем посетить, и отведать вкусной еды, и погрузится в теплую атмосферу праздника.

Ответ: Виктор, спасибо Вам за отзыв и рекомендации. Мы очень рады, что принимали участие в Вашем торжестве. Надеемся, что и в следующий раз Вы доверите свой семейный праздник именно нам. С уважением, коллектив ресторана "Арлекино".

19/08/2016 | Постоянные гости

Отдыхаем у вас не в первый раз и нам очень нравится, особенно обслуживание! Очень понравилась Галина, которая обслуживала наш стол!!! Она внимательна, вежлива и обходительна! Детям все очень понравилось! Особенно аниматоры и воспитатель (Главный по детям)! Еще не раз к вам вернемся!!! Спасибо большое!!!

Ответ: Уважаемые гости, благодарим за отзыв и с нетерпением ждем встречи вновь! Коллектив ресторана "Арлекино"

17/08/2016 | Ксения

Были вчера в ресторане на Красногвардейской. Хочу подчеркнуть, что мы являемся постоянными клиентами Вашего заведения с момента его открытия. За такой длительный срок о ресторане сложилось положительное впечатление. В последние полгода однако зачастую разочаровывают и блюда, и качество обслуживания. После вчерашнего вечера, что называется, накипело. Во-первых, официанты в большинстве случаев не представляются (вчерашняя смена никогда). Во-вторых, на столе не было части приборов и салфеток. Следить за их наличием явно обязаны официанты, а не гости ресторана. В третьих, в туалете в 17:31 были грязный пол и заполненная урна для мусора, хотя по графику уборки время проведения последней уборки было указано17:30. В-четвертых, приготовленные блюда. В салате не было части ингредиентов, о чем мы предупреждены не были. После вопроса официанту было предложено отказаться от блюда либо съесть его за счет заведения. Приготовленное горячее блюдо было едва теплым и не таким, как в предыдущие разы. Непонятно-то ли повара в отпуске или просто сменился состав. Да, администратор предоставил скидку за заказ, но дело-то не в деньгах, а в потраченном времени, испорченном настроении и невкусной еде. В-пятых, несколько напрягает и раздражает постоянное присутствие в зале большого количества персонала: несколько администраторов с друзьями и знакомыми, официантов (которые зачастую игнорируют посетителей, всем своим видом выражая недовольство их присутствием), главные по детям и другие. Очень надеюсь, что администрацией ресторана ведется работа по оставленным негативным отзывам, потому что не хотелось бы, чтобы достойное ранее заведение скатилось на низкий уровень.

Ответ: Уважаемая Ксения, благодарим, что поделились своими впечатлениями. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и примем все меры, чтобы в дальнейшем соответствовать ожиданиям наших любимых гостей. Приносим Вам свои извинения. Пожалуйста, сообщите свой номер телефона или e-mail, чтобы мы могли с Вами связаться. Администрация ресторана "Арлекино".



Новости ресторана

21/02/2019
23 ФЕВРАЛЯ НА ЛЕРМОНТОВА
23 февраля фотосессия с Бамблби на Лермонтова!

Оставить отзыв





 
Код с картинки:  CheckCode