Главная страница > Отзывы

Отзывы

25/09/2013 | Евгений

Был неприятно удивлен счетом за детский день рождения ((изначально оговаривалась сумма 15 тысяч рублей) по факту предъявили 27 тысяч рублей на десять детей 8-9 лет. Качество еды посредственно для Фауст фуда. Больше в это заведение ни ногой ни я ни моя семья ни наши друзья

Ответ: Уважаемый Евгений, благодарим Вас за отзыв и сожалеем, что посещение ресторана "Арлекино" оставило у Вас неприятное впечатление. Просим Вас уточнить: счет был каким-то образом увеличен без Вашего согласия? Пожалуйста, объясните произошедшую ситуацию подробнее. Может быть, какие-то блюда/услуги Вы заказывали, не уточнив их стоимость? Сообщите нам, пожалуйста, дату и время Вашего посещения, а также ресторан. По поводу Вашего мнения относительно качества блюд - мы искренне сожалеем, что Вам не понравилось. Вы можете сообщать о какой-то конкретной проблеме во время посещения ресторана непосредственно менеджеру, и все необходимые меры будут приняты. С уважением, директор ресторана Инга Мунина.

25/09/2013 | Наталья Сергеевна

Спасибо огромное за всё! Блюда и их подача были замечательными! Отдельное спасибо нашему официанту –Виктории! И ещё спасибо за идею!

Ответ: Уважаемая Наталья Сергеевна, спасибо за Ваш отзыв и слова благодарности. Надеемся на скорую встречу. Коллектив ресторана "Арлекино"

23/09/2013 | Яна

Нам все нравится в данном заведении, дети заняты и довольны, родители имеет возможность "выдохнуть" хоть на час!!!! Все сделано со вкусом и хорошим бюджетом.Единственное пожелание - официанты могли бы быть по проворней, что бы не приходилось их искать по залу при необходимости.

Ответ: Уважаемая Яна, благодарим Вас за отзыв и ценное замечание. Мы постоянно работаем над улучшением качества предоставляемых услуг, надеемся, что в следующей раз посещение ресторана "Арлекино"  оставит только приятные впечатления.

20/09/2013 | Иван и Клавдия

Большое спасибо коллективу ресторана за отличный приём, дружелюбную атмосферу и заботу о самых маленьких членах нашей семьи.Всё было очень хорошо!!!Успехов Вам и процветания!!!

Ответ: Дорогие гости, спасибо Вам за отзыв и пожелания! С уважением, коллектив ресторана "Арлекино".

18/09/2013 | Наталья

Спасибо за тёплую семейную обстановку, вкусные блюда. Отличное обслуживание.

Ответ: Наталья, спасибо, что поделились своими впечатлениями! Очень рады, что Вам понравилось у нас в гостях и ждем встречи вновь. С уважением, коллектив ресторана "Арлекино"

17/09/2013 | Татьяна Владимировна

Отмечали совместно 2 дня рождения в семей. Очень понравилось меню, обстановка, обслуживание. Хотелось выразить благодарность официанту Анастасии, которая обслуживала нас в этотвечер.В следующий раз придём сюда отмечать праздники. Огромное Всем Спасибо!

Ответ: Уважаемая Татьяна Владимировна, спасибо за Ваш отзыв и слова благодарности. Надеемся на скорую встречу. Коллектив ресторана "Арлекино"

17/09/2013 | Светлана

Шокированы последним посещением Арлекино на Лермонтова. ХОтели заказать дено рождения ребенку. Хорошо, что пришли заранее. Начнем с того, что мы зашли около 7-30 вечера. Никто нас не встретил. В зале было занято 3 столика, около стойки бара стоял официант, который смотрел мимо нас. Мы стояли минут 5. ( нас четверо), потом громко поздоровались с официантом, он сказал, что администратор подойдет скоро. Мы так и остались стоять у порога. Никто не предложил пройти. Подошла администратор. Мы сели за стол. Меню никто не несет. Муж пошел просить меню. ЗАказали еду по детскому и взрослому меню. Через 30 минут принесли фокаччо и пиццу. Через час принесли салат, который абсолютно не выглядел на заявленные 195 граммов: 3 помидорки черри. 1 яйцо перепелиное, 5 лепестков пожухлой рукколы, куча каперсов на дне ( в меню их не было указано), три комочка дор-блю, 1 оливка. Вид был отвратительный. Вкус тоже. Мужу принесли салат примерно в половину от заявленного вменю веса и объема. В зале официантов не было. После часа ожидания еды для детей, я начала спрашивать, где детская еда? официант мне ответил, что вопросы не к нему. А к кому? принесли "ножки жареные". УЖАС, засохшая шкура от пережаренного старого масла во фритюре, размером с лягушачью ножку. Внутри оказалось сырое мясо, которое невозможно было отделить от костей. Есть было нечего. Второму ребенку принесли люля кебаб из курицы, который был разделен на две половинки размером по 5 см. Раньше они были по 10 см. Потом принесли мне муксуна. Я попробовала, он прогорклый до ужаса!!!!!. Решила съесть из него картошку. Откапала ее из соуса - она гнилая, старая, прошлогодняя, видимо середину вырезали из-за гнили, так как до шкурки оставалось около сантиметра. Я позвала официантку, отдала эту блюдо, так как оно несъедобное. ГДе РОЛЛЫ? вот и их принесли. Они оказались слегка подмороженными, после полутора часов ожидания! Испорченное настроение, просто нет слов выразить свое возмущение, И за эту дрянь мы заплатили 3000 рублей!!!!! Спасибо, что показали свое лицо до того, как мы потратились бы на день рождения о опозорились бы перед людьми!!!!!!!!!! Чуть не забыла, в счете оказались какие-то десерты, которых мы не заказывали. Испорченную рыбу и картошку из счета нам так и не убрали. Очень омерзительно.

Ответ:  Уважаемая Светлана, благодарим Вас за отзыв.  Мы очень огорчены тем, что посещение ресторана вызвало у Вас негативные эмоции. На основании информации, которую Вы нам сообщили, проводится служебное расследование, о его результатах мы Вам обязательно сообщим. Еще раз приношу свои извинения за доставленные неудобства. Зам.директора ресторана Наталия Борисенко

16/09/2013 | Лариса

Сегодня встретились одноклассниками. Не виделись 15 лет. Посидели, вспомнили чудесные школьные годы. Понравилось обслуживание. приятным сюрпризом стала настойка "Брусничелла". Такие сюрпризы очень радуют:) Спасибо:)

Ответ: Уважаемая Лариса, мы очень рады, что Вам понравился наш "Праздник урожая". Планируем и в дальнейшем радовать гостей приятными сюрпризами. Надеемся на скорую встречу. Коллектив ресторана "Арлекино"

16/09/2013 | Ольга

Добрый день! Отмечали день рождения дочери, очень понравилось! Отличное обслуживание, учитываются все пожелания детей. Вкуснейший чизкейк. Единственное, не понравилось, что комната для малышей (до 4 лет) является проходной для персонала. Т.е. все герои в своих громозких костюмах, персонал ходят через эту маленькую комнату. Наверное, лучше было бы, если вход в служебное помещение был организован через лабиринт. Желаю вам дальнейшего процветания!

Ответ: Уважаемая Ольга, добрый день! Благодарим Вас за отзыв и за то, что нашли время поделиться своими впечателениями от посещения "Арлекино".  Хотелось бы отметить, что Ваш комментарий про служебное помещение верный, но, к сожалению, планировка здания, которое строилось задолго до того, как появился ресторан "Арлекино", и технические возможности не позволяют сделать отдельный вход в служебное помещение через комнату игрового лабиринта. Очень рады, что Вам и Вашей семье понравилось у нас в гостях. Зам.директора ресторана "Арлекино" Наталия Борисенко.

13/09/2013 | Анастасия

Мы очень рады, что в нашем городе есть такое место, где вся семья, включая деток, может провести время вместе. Вкусная еда, очень вкусный торт, чудесный чай! Успехов вам и процветания!

Ответ: Уважаемая Анастасия, спасибо за отзыв! Будем рады видеть Вас и Вашу  семью вновь. Коллектив ресторана "Арлекино"



Новости ресторана

12/11/2019
МК ПО СЛАЙМАМ
на Лермонтова, 17 ноября, начало в 17:00

Оставить отзыв





 
Код с картинки:  CheckCode