Главная страница > Отзывы

Отзывы

26/03/2013 | Марина

Не думала, что суперское впечатление от победы в конкурсе Новогодних костюмов и от приза- Сертификат на именинный торт- испортится за несколько дней до Дня рождения дочери. Приехала с сертификатом заказать торт, но не тут-то было :( :( :( На вынос по Сертификатам не делают. Только при заказе БАНКЕТА! Вариант прийти просто попить чай с тором по сертификату- не проходит, ТОЛЬКО БАНКЕТ- развод на деньги. Полное разочарование... Выбор торта по сертификату- медовый, черемуховый, наполеон Так что, кто не выиграл призы в конкурсе- не очень-то разочаровывайтесь, думаю, что и игровую комнату и мороженое они по такому же принципу предоставляют победителям. Смысл-то приза тогда в чем??? Фууууу, противно....

Ответ: Уважаемая Марина!  Благодарим Вас за отзыв, ведь все отзывы наших гостей, даже такие, крайне эмоциональные и негативные, дают нам возможность измениться, улучшить свою работу, чтобы соответствовать ожиданиям наших гостей!
Хочу пояснить данную ситуацию, вероятно произошло недопонимание. Никакого обмана с нашей стороны не было, на сертификате изначально крупно было указано, что заказ торта на вынос не предусмотрен.
Но не обязательно при этом заказывать "банкет". Да, вы вполне можете заказать к торту, например, только чай. То, что по сертификату возможен заказ только 3 видов тортов - это также было указано на сертификате.
Правила выдачи и обслуживания сертификатов устанавливаются организатором и были озвучены с самого начала конкурса. Я приношу Вам свои извинения и искренне сожалею, что предложенные условия не понравились Вам и принесли такое большое разочарование. Устанавливая данные ограничения, мы руководствовались только тем, что людям, которые участвуют в данном конкурсе, изначально нравится наш ресторан, и они с удовольствием приходят к нам в гости, проводят время с семьей, отмечают свои праздники. И данные подарки станут для них приятным дополнением.
Ресторан "Арлекино" является спонсором различных детских конкурсов, нами выдано большое количество подарочных сертификатов, и никогда ранее это не вызывало у гостей такого разочарования.
По сертификатам на услуги детского клуба действует только одно ограничение - он выдается одному конкретному ребенку, по одному сертификату не могут быть бесплатно предоставлены услуги Детского клуба разным детям.
На сертификат на мороженое действует такое же ограничение, как и на торты - оно не заказывается на вынос.

С уважением, директор ресторана "Арлекино" Инга Мунина.

19/03/2013 | Анастасия

Очень понравился ваш ресторан на Красногвардейской 20, очень внимательный персонал. Отменная кухня. А самое главное, детки вместе  с нами. Отмечали второй день свадьбы 16.03.2013 г. большой компанией. Вашу бонусную карту оформили на молодых, они будут вашими гостями!

Ответ: Анастасия, благодарим Вас за отзыв. Очень приятно, что и взрослым, и детям понравилось в нашем ресторане. Надеемся, что для молодоженов посещение семейных ресторанов "Арлекино" станет доброй и приятной традицией. С уважением, маркетолог ресторана Татьяна Бондаренко.

16/03/2013 | андрей

Большое спасибо за обслуживания:) очень внимательные официанты особенно Ольга:)

Ответ: Андрей, благодарим Вас за отзыв. Будем рады видеть Вас вновь. С уважением, маркетолог ресторана Татьяна Бондаренко.

15/03/2013 | Ирина

Отличный ресторан! Время провели отлично, девочки официантки ооочень приятные, повара готовят вкуснятину, дети в восторге от развлечений и угощений. Тепло, уютно. Мы рады посетить ваше заведение! Процветания вам! До новых встреч!

Ответ: Ирина, благодарим за пожелания и  за высокую оценку нашей работы. Очень рады, что остались довольны и детки, и взрослые. Спешим Вас порадовать отличной новостью: в настоящее время наш шеф-повар работает над новым меню, поэтому в скором будущем мы будем Вас удивлять новыми вкусными и оригинальными блюдами. С уважением, маркетолог ресторана Татьяна Бондаренко.

10/03/2013 | Елена

Отмечали в ресторане на Лермонтова юбилей мужа. Наша семья (а это 4 поколения) моей маме 80, а внучке 7 лет. Нам очень все понравилось. Приготовлено очень вкусно, обслуживание прекрасное. Хочу поблагодарить официантку Светлану. Порадовал показ детской моды. Очень интересные были конкурсы, призы порадовали всех. Внучке понравилось в детской комнате. Спасибо за прекрасный вечер. Обязательно еще придем!

Ответ: Елена, мы очень рады, что Вам и Вашей семье понравилось в нашем ресторане! Это в очередной раз подтверждает наше название Семейный ресторан. Благодарим за визит и будем рады видеть снова. С уважением, маркетолог ресторана Татьяна Бондаренко.

08/03/2013 | Ольга

скажите пожалуйста как будет одежда показыватся? мой сын 4 года не подойдет? он красавчик.

07/03/2013 | Елена

Очень приятно отдохнуть всей семьей в прекрасном новом ресторане! Супер! Нас очень хорошо обслуживала официантка Виктория! Очень довольны! Детям все очень понравилось. Довольны! Спасибо!

07/03/2013 | Наталья

Были и в том и в другом ресторане, нам не понравилось детские комнаты не убираються, надлежащего присмотра нет. В ресторане на Красногвардейской не понравилась официантка Галина, очень грубая девушка. А на Лермонтова в детской комнате бардак полнейший ребенок был оставлен под присмотр администратора, присмотра не было, администратор слишком часто отлучается из комнаты. Девочки из малышковой просто умницы спасибо вам.

Ответ: Наталья, благодарим, что рассказали о недочетах в работе нашего персонала. Было бы замечательно, если Вы сообщите дату своего посещения, чтобы мы могли разобраться в ситуации и принять соответствующие меры. С уважением, зам.директора ресторана Наталья Борисенко, e-mail nata1330@bk.ru

23/02/2013 | Анастасия

Ребята,я когда читаю отрицательные отзывы про ваш ресторан,то немного недоумеваю,может я на чужой странице)?! Отмечали первый день рождения своего ребеночка 23.02.2013 (ресторан на Красногвардейской). Супер было все: кухня отменная,вот ну все блюда вкусные. Обслуживание просто сразило,в самом хорошем смысле,девочки буквально любое желание исполнили,не только убрать со стола и принести на стол,но и переставить столы и сделать так,что б в зале стало прохладнее,но не открывать окна,тк много детей. Особенно благодарны нашему официанту Екатерине,она умничка. Нас было 30 с лишним человек-недовольных не было. Зато могу сказать,что мы обошли множество заведений с нашими банкетами,но так хорошо нас обслуживают крайне редко. Обязательно хоть где-то ,но нарекания будут. Так что Екатерине огромнейшая благодарность. И в целом ресторану. Дети набегались,наигрались,ушли раскрашенные и довольные. Взрослые тоже остались довольны. Обязательно придем сюда еще раз!

Ответ: Анастасия, благодарим Вас за высокую оценку нашей работы. Будем рады видеть Вас и Ваших друзей вновь. С уважением, маркетолог ресторана Татьяна Бондаренко.

13/02/2013 | Анастасия

Ходим с дочкой в Ваш ресторан, исключительно из-за молодого человека, который варит мыло с детьми и очень галантно относится к молодым мамам. Девочке 5 лет-непоседа, но к нему прилипает и слушается во всем. Но из 5 раз попали на него всего 3. Хотелось бы узнать, точно, по каким дням он работает. Хотим забрать его себе:)

Ответ: Анастасия, благодарим Вас за отзыв. Молодого человека, который проводит с детишками творческие студии, зовут Роман. К сожалению, мы не можем точно сказать, по каким дням он работает,  т.к. у наших сотрудников гибкий график работы. Поэтому, при бронировании столика, уточняйте имя кружковода, который в нужный Вам день работает в детском клубе. С уважением, маркетолог ресторана Татьяна Бондаренко.



Новости ресторана

17/03/2020
PINKY ДИСКОТЕКА В РОЗОВОМ!
22 марта, начало в 17:00 на Лермонтова, участие бесплатное для детей гостей ресторана

Оставить отзыв





 
Код с картинки:  CheckCode