Главная страница > Отзывы

Отзывы

01/12/2016 | Ольга

Благодарим коллектив ресторана Арлекино за прекрасный вечер проведенный в вашем заведении. Уютная атмосфера, супер приветливые сотрудники, по домашнему вкусная кухня. Вся наша семья просто в восторге. Здоровья Вам, процветания, новых и старых довольных гостей. Мы сегодня здесь впервые и очень надеемся что станем вашими частыми гостями потому что здесь нам искренне рады и всегда ждут. Отдельное спасибо хочется сказать и работнику игровой комнаты. Сама комната просто шикарная, очень хорошо и разносторонне оборудованна, а грамотный и вежливый работник комнаты очень быстро находит с детками (со всеми) общий язык!!!! Играет с ними, вовлекает в новые игры, рисует аквагримм. Очень здорово!! Дети не хотят уходить от вас!! И еще раз благодарим от всей души за вечер, обязательно придем еще и расскажем о вас своим знакомым.

Ответ: Ольга, благодарим Вас за отзыв и слова благодарности. Мы очень рады, что смогли порадовать всех членов Вашей семьи. Искренне надеемся на скорую встречу и долгую продолжительную дружбу. С уважением, коллектив ресторана "Арлекино".

24/11/2016 | Татьяна

Выражаем глубокую благодарность за прекрасные обслуживание и хороший совместный отдых с детьми. Детям очень понравился просмотр мультфильмов в наушниках. Вкусно приготовленные блюда.Спасибо всему коллективу!

Ответ: Татьяна, в свою очередь хотим сказать спасибо Вам за отзыв и слова благодарности. С нетерпением ждем встречи вновь. С уважением, коллектив ресторана "Арлекино"

16/11/2016 | Наталья

Спасибо за вкусную еду, интересное домашнее мороженное и совершенно изумительный домашний чай. У вас очень приятная атмосфера и чудесный плейлист (или радио? - в любом случае, хороший выбор!); отдельно хочется отметить оформление интерьера! Вы радуете и вдохновляете! Всех благ и процветания!

Ответ: Наталья, спасибо за отзыв и пожелания. У нас играет специально подобранный плейлист. С уважением, коллектив ресторана "Арлекино".

13/11/2016 | Татьяна

Доброго времени суток! Уже не в первый раз посещаем ваше заведение, сегодня праздновали день рождения ребёнка. Администрация ресторана, хочу вам напомнить, что это СЕМЕЙНЫЙ ресторан, подавать заветренные детские закуски, и горячие мясные блюда (детский куриный шашлык и гратен с овощами) из несвежего мяса, просто не компетентно! Отношение персонала окончательно испортило впечатление, милые официантки не торопясь занимались своими делами, не обращая внимания на наши просьбы и просьбы других клиентов. Так же были очень удивлены что у вас вместо профессионального аниматора был бармен! Разве можно брать такую сумму за работу "аниматора", который абсолютно не имеет подхода к детям, не может их заинтересовать, а скромно стоит в стороне?Надеемся что будут приняты меры. С Уважением, огорченные клиенты.

Ответ: Уважаемая Татьяна, благодарим Вас за отзыв. Сообщите, пожалуйста, дату Вашего визита и в каком именно ресторане Вы были. Мы непременно разберемся в произошедшей ситуации, чтобы в дальнейшем Вы, наши любимые коиенты, получали от визита в ресторан "Арлекино" только самые положительные эмоции. Приносим свои извинения, что не оправдали Ваших ожиданий. Коллектив ресторана "Арлекино"

11/11/2016 | Наталья

Спасибо большое за приём в вашем чудесном ресторане. Семейный праздничный ужин прошёл замечательно (День рождения).При выборе заведения выбор пал именно на ваш ресторан, мы ничуть не пожалели. Огромное спасибо за прекрасное и ненавязчивое обслуживание. Кухня как дома.

Ответ: Уважаемая Наталья, благодарим, что поделились своими впечатлениями и спасибо за отзыв! Надеемся, что следующее семейное торжество Вы также проведете вместе с нами. Коллектив ресторана "Арлекино".

06/11/2016 | Аня

Добрый день. Если я сама пеку торты на заказ, могу ли принести в честь дня рождения своей дочери свой торт?

Ответ: Добрый день, Анна! В правилах посещения ресторана "Арлекино" не разрешается приносить свои торты, но при условии покупки наших десертов, а именно 1,5кг домашнего мороженого, Вы можете принести свой торт. С уважением, администрация ресторана "Арлекино".

01/11/2016 | Диана

Почитали отзывов и на сайте и немного сомневались, стоит ли идти, так как кроме положительных, были и негативные отзывы. В результате пришли впервые и нам все очень сильно понравилось. Детям весело, официанты добрые и отзывчивые, кухня замечательная. Все здорово, спасибо вам! Теперь мы ваши постоянные гости!

Ответ: Уважаемая Диана, благодарим Вас за выбор нашего ресторана, мы очень рады, что смогли оправдать Ваши ожидания и надеемся на скорую встречу вновь. Коллектив ресторана "Арлекино".

27/10/2016 | София

Спасибо, всё как всегда очень вкусно. Обслуживание отличное, всё быстро, вовремя, вежливо, с улыбкой. Всегда приятно бывать у вас. Замечательное внимание к детям. Комфортная атмосфера, приятный отдых для детей и взрослых. Меню также очень хорошее. Особенно нам полюбились баклажаны на гриле, а суп-пюре из тыквы и десерт из осеннего меню просто бесподобны.

Ответ: София, благодарим Вас за отзыв. Мы очень рады, что наше осеннее меню Вам понравилось. Будем рады встрече с Вашей семьей вновь! С уважением, коллектив ресторана "Арлекино".

21/10/2016 | Анна

Все супер. День Рождение отметили ребенку очень хорошо! Спасибо! Обслуживание по высшему! Подача и качество!

P.S. Не знали что где то бывает на высшем уровне. Теперь знаем!

Ответ: Анна, благодарим за отзыв. Мы признательны  Вам за высокую оценку нашей работы, ведь это значит, что ежедневно мы открываем двери и встречаем гостей не зря. С уважением, коллектив ресторана "Арлекино"!

18/10/2016 | наталья

Да, уж. Чем дальше тем хуже. Не один мой отзыв такой (21.05.16). Администрация ресторана, как вам не стыдно. Видимо у вас безвластие раз не можете ничего исправить. Смотрю по прежнему и про задержку блюд пишут, и про свой торт (принести проблема). Теряете клиентов, а рогами упираетесь. Разве можно работать так в сфере услуг? Руководство Арлекино, вы давно интересовались наполнением клиентами ресторана? Хотите воскреснуть для всех - примите меры в политике своей. Оглянитесь вокруг:не потеряли ли вы клиентов? С надеждой, бывшие клиенты.

Ответ: Уважаемая Наталья, спасибо за Ваш отзыв. Благодарю, что уделили нам время, что небезразличны и помогаете стать лучше. Смею Вас уверить, что руководство ресторана постоянно следит за ситуацией и не оставляет без внимания ни один отзыв от гостя. К сожалению, ситуация с задержкой в отдачи блюд возникает при высокой загрузке ресторана, но мы принимаем все меры, чтобы минимизировать эти случаи. Что касается своего торта, то правила посещения ресторана "Арлекино" установлены Администрацией и едины для всех гостей. Рекомендую в следующий раз заказать торт у наших кондитеров, по заказу гостя они смогут сделать тематическое оформление, специальную начинку и коржи. Надеюсь, что Вы и впредь останетесь нашим клиентом. А также хочу напомнить, что все вопросы Вы можете решить во время своего визита, достаточно только обратиться к менеджеру ресторана. Также Вы можете связаться со мной лично по телефону 25-10-11, я готова выслушать Ваши замечания и предложения. Директор ресторана "Арлекино" Инга Мунина.



Новости ресторана

12/11/2019
МК ПО СЛАЙМАМ
на Лермонтова, 17 ноября, начало в 17:00

Оставить отзыв





 
Код с картинки:  CheckCode